Сизифов труд департамента внутренней политики — Брянщина остается территорией негативных новостей

Выступая на очередной конференции, Сергей Шачнев указал, что извне Брянщина может показаться «территорией плохих новостей». Проанализировав содержание регионального новостного контента в произвольно выбранную дату (9 декабря 2019 года), он обнаружил, что акцент делается на «негативе». В случайной выборке из десяти первых новостей лишь три можно назвать нейтральными. Слушать такое от директора «президентской академии» в нынешнее время — странно. Ведь для борьбы с этим «негативом» в Яндексе трудится целое полчище «районок» под кураторством департамента внутренней политики.

Для сравнения Сергей Шачнев привел случайную выборку из новостей Казани, где лишь два сообщения можно отнести к негативным.

Таким образом, складывается ситуация, когда Брянский край представлен тремя разнонаправленными типами новостей: «акцентировано негативным», «официальным», «искусственно позитивным», что в деле формирования имиджа Брянщины является совершенно бесперспективным и не может служить основой создания успешного бренда: архетип уж очень неоптимистичный, – подчеркнул Сергей Шачнев, – а если представить, что граждане иностранного государства захотят приехать в Брянскую область на праздники, выходные или отпуск и перед этим заглянут на новостные сайты, то прогноз будет весьма неутешительным. Нельзя забывать и о том, что имидж приграничной территории может стать для иностранца некоей визитной карточкой восприятия имиджа всей страны.

Сергей Шачнев предложил совместно с торгово-промышленной палатой Брянской области провести исследование на выявление ассоциативных образов Брянщины, существующих у россиян; разработать имиджевые русскоязычные информационные ресурсы о приграничной территории для иностранных граждан; выработать меры по продвижению экспорта российских образовательных услуг.

Оцените статью
Брянская улица