У брянских треног поменялась обслуживающая организация

По этой причине Новый год и Рождество область встретила без передвижных камер фотовидеофиксации. А уже после череды праздников, 10 января, заказчик ГКУ БО «Безопасный регион» подписал-таки контракт на оказание услуг по обеспечению работы треног уже с другим участником аукциона, признанным победителем, — ООО «Азимут» из Казани. Таким образом обслуживать брянские камеры фотовидеофиксации будет фирма из Татарстана.

В прошлом году брянский предприниматель Андрей Вечеров заключил договор государственно-частного партнерства с казенным учреждением «Безопасный регион». На протяжении полугода он и его операторы исправно собирали штрафы за превышение скоростного режима, устанавливая передвижные треноги скрытно от водителей. Частники превратили их в универсальное средство по выкачиванию денег из карманов автомобилистов.

В декабре 2019 года, когда контракт с коммерсантом подошел к концу, в Брянской области был объявлен электронный аукцион на оказание услуг по обеспечению работы передвижных фоторадарных комплексов.
Начальная — она же максимальная — цена контракта, судя по размещенной на сайте Госзакупок документации, на три месяца работы камер составила 2 миллиона 857 тысяч 680 рублей. Заявленный час работы одной треноги в таком случае обходится налогоплательщикам в 360 рублей. День работы треноги – более 2,2 тысячи рублей, а в месяц набегает около 68 тысяч.

Заявку подал и предприимчивый Андрей Вечеров. Однако он оказался не единственным участником аукциона. Компанию ему составило ООО «Азимут» с пропиской в столице Татарстана. Прием заявок на участие в торгах закончился 13 декабря. После их рассмотрения формально в аукционе победил брянский коммерсант. Он предложил за свои услуги 1 миллион 686 тысяч 31 рубль в квартал, тогда как фирма из Татарстана «Азимут» – за 1 миллион 828 тысяч 915 рублей.

Однако затем произошло самое интересное. По всей видимости, господин Вечеров во время аукциона попросту сбивал цену, демпинговал и в итоге переоценил свои возможности. Тянул господин Вечеров до последнего, размышлял, стоит ли подписывать контракт, учитывая пристальный интерес к своей персоне и к проблеме треног в целом со стороны водительского сообщества, общественности, СМИ.
Не последнюю роль сыграла и акция Брянского регионального отделения ЛДПР, инициатором которой выступил депутат Брянской областной Думы Сергей Антошин. А также вмешательство в ситуацию депутата Госдумы Бориса Пайкина, который обратился к начальнику регионального УМВД и в Генеральную прокуратуру с требованием организовать на территории области проверку фактического расположения и соблюдения правил установки и эксплуатации треног с камерами, принадлежащих коммерческим структурам. За этим последовали прокурорские проверки, которые выявили ряд нарушений. Возможно, пристальное внимание со стороны надзорного ведомства к такого рода бизнесу сподвигло брянского коммерсанта «слиться».

Теперь уже новому хозяину «трехногих бандитов» захочется наверстать упущенную в январе выгоду, чтобы выполнить условия сделки по добыванию штрафов с брянских водителей. А автомобилистам вновь придется пристальнее вглядываться в обочины в поисках скрытых камер фотовидеофиксации.

Оцените статью
Брянская улица