Брянец получил на свой телефон рекламное СМС-сообщение о привлекательной цене на наушники. При этом согласие на рассылку рекламных СМС он не давал.
Сотрудниками УФАС было установлено, что мужчина стал абонентом сотовой компании еще в 2002 году, когда в законодательстве отсутствовали требования от сотовых операторов получать согласие от абонентов на рекламную рассылку. Позднее оператор, с которым был заключен договор, присоединился к ПАО «МегаФон» в результате реорганизации. Те в свою очередь посчитали, что если абонент продолжил пользоваться услугами связи, значит он принял условия их оказания, опубликованные на официальном сайте оператора и дал согласие на рассылку рекламы.
Как сообщает пресс-служба УФАС, эксперты посчитали, что подтверждение согласия от абонента на получение рекламы должно выполняться только при условии его однозначной идентификации. При этом абонент должен сам изъявить желание на получение рекламы.
В результате реклама была признана ненадлежащей.»Мегафон» будет привлечен к административной ответственности.