В Брянской области на железной дороге началась ремонтно-путевая кампания

Наиболее протяженные участки, где будет предстоит капитально отремонтировать путь: Навля – Алтухово  (15,5 км) и Кокоревка – Холмечи  (4,2 км). Стрелочные переводы заменят на станциях Брянск-Льговский, Брянск-Орловский, Суземка, Клинцы, Сельцо и Ржаница.

Работы будут проводиться в период технологических «окон», что позволяет максимально сохранить объем и график движения поездов пригородного сообщения и дальнего следования. Применение инновационной техники и технологий дает возможность произвести ремонт пути в более сжатые сроки.

-Впервые на Московской железной дороге при сварке рельсов в бесстыковой путь в «полевых условиях» будет использована рельсосварочная машина на комбинированном ходу, которая способна заехать к месту проведения работ с любого переезда, так как легко передвигается как по железнодорожному полотну, так и по автодорогам. Кроме того, машина может осуществлять сварку рельсового стыка, находясь не только непосредственно на полотне, но и рядом с ним, — отметил начальник МЖД Михаил Глазков. — Такая техника  в этом году будет использована Брянском, Смоленском, Тульском и Орловско-Курском регионах Московской железной.

МЖД просит пассажиров с пониманием отнестись к работам. Они необходимы для обеспечения безопасности и надежности перевозок.

Оцените статью
Брянская улица