Инициатива, по нашим данным, исходила от партийного свежачка «Новые люди». Законны ли такие мероприятия, кто будет в ответе, в случае травм во время покраски?
С этим вопросом мы обратились, наверное, к самому осведомлённому специалисту в области брянских мостов Анатолию Близнюку.
Этот мост давно нуждается в обследовании специализированной организацией, а затем и в капитальном ремонте.
На Вантовом мосту (правильное название) уже давно выявлен ряд существенных дефектов, которые снижают его долговечность и несущую способность. Но…
Несколько лет назад в Брянске ликвидировали специализированное муниципальное предприятие «Брянскмост», которое было создано для содержания и ремонта таких объектов…
В городе их более 20 штук. Заметьте, их общая площадь больше площади всего проспекта Ленина. И еще строятся новые…
Очень не хотелось бы вернуться в конец 80-х и начало 90-х годов, когда из-за отсутствия должной эксплуатации и внимания властей каждый 5-й мост был аварийным.
Вспомним, для примера, коллапс в городе с движением транспорта при закрытии, а затем реконструкции Болвинского, Октябрьского (Брянск 1) мостов. Ограничение движения по Первомайскому (Бежица) мосту из-за провалов в плитах проезжей части.
К сожалению, сегодня в городе практически отсутствует специальная служба. А участок, в составе дорожного управления, физически не может охватить весь объем необходимых работ.
Мосты — это стратегические объекты, которые объединяют в единое целое город, который разделен 3-мя реками и двумя оврагами.
Любое самоуправство в отношении этих объектов считается нарушением законодательства. Работы на мостовых объектах должны выполняться специалистами, а не случайными людьми.