Но и деньги надо уметь тратить рачительно и с умом.
В подчинении правительства Брянской области кроме «Губернии» и бессмысленных районных «брехунков», «прикуплены» несколько пабликов в соцсетях и бывших крупных сайтов, находящихся в частных руках.
«Бабло» вливается и в федеральные СМИ, а это не как копейки для местных. Суммы посолидней.
Вот несколько контрактов на кругленькую сумму в 1 000 000. Богатый регион, проблем у нас нет, можно и пару лямов на пиар спустить.
Каждый год по суммы порядка 300 тысяч тратятся «на освящение» деятельности власть имущих с голубых экранов.
Заметьте, уважаемые читатели, правды в этом освящении ни на грош — один пиар. Ведь кто девочкам платит тот их и танцует.
Не будем говорить за других, но в присылаемых пресс-релизах в наше издание, ни разу не было сообщений о контрактах, а ведь читателю было бы интересно знать куда и на какие нужды тратятся бюджетные деньги.
Читателю хотелось бы подискутировать о значках, ежедневниках, ручках за баснословные деньги.
Писать ведь можно ручкой за 10 и за 1 000 рублей, но ведь с логотипом Брянской области и серьёзней, и круче. А деньги – вещь приходящая, сегодня есть, завтра нет.