Архитектурная вакханалия в Брянске при полной беспомощности чиновников

Журналист «Брянских новостей» обнаружил ещё одно «архитектурное чудо», ползущее по просторам города – красную улитку.

Архитектурная вакханалия в Брянске при полной беспомощности чиновниковПравда суть этого «ваяния» непонятна. Может в здании МПСИ на улице Дуки откроется ресторан с французской кухней, где будут подавать уменьшенных родичей брюхоногого гада?

Но вот совятиной на площади Ленина не торгуют, как и медвежатиной на Крахмалёва.

А дельфины милые!

Вакханалия с арт-объектами в Брянске началась во время правления господ Хлиманкова и Макарова. Особенно она полюбилась главе Советского района Колесникову. И если первых в народе ласково звали Биба и Боба, то Колесниковым просто любовались. Этакий живчик, везде находил себе применение, в хорошем смысле, любил хвалящие его издания.

Архитектурная вакханалия в Брянске при полной беспомощности чиновниковНо в определённый момент стал обидчив, даже стал подавать на некоторые издания в суд. Это другая история, но мы вам её как-нибудь расскажем.

С подачи Алексея Николаевича появилась лавочка в сквере Карла Маркса, мельница на Дуки, а потом «золотые дельфины» на Набережной.

Последние и стали началом архитектурной вакханалии в Брянске. Влепили их посреди Набережной, вызвав у народа не только удивление, но и праведный гнев.

Чиновники пытались утверждать, что дельфины — это прекрасно, но народ сочинял на них мемы.

Дошло до того, что на защиту «целующихся дельфинов» встала какая-то ЛГБТ организация. Дельфины уехали в ссылку к бассейну «Десна» где медленно стали разрушаться, а потом в микрорайон «Речной».

Архитектурная вакханалия в Брянске при полной беспомощности чиновниковТам их подлатали покрасили в нормальный цвет, и поставили радовать местную ребятню.

В дяревне мы жили, мятёлки вязали

Одним из знаковых арт-объектов стал, поставленный ни к селу, ни к городу, сгандобленный из веников филин на площади Ленина. О его судьбе можно почитать в нашем отдельном материале.

Галочка с сердечком и трёхаршинные буквы

Напоминающая практически каждому россиянину о том, что он, что-то любит: Володарку, Бежицу, Брянск. А чтобы не забывал, нужно установить огромные буквы с любимым местом.

Была ещё огромная «Любовь», но любовь проходит и уходит, а кушать… Остался лишь ресторан Августин.

Искусственный газон для тупиариев

Временами на брянских подельщиков накатывает идея о высоком. Из уст чиновников звучит громкое слово топиарный. Но речь идёт не о стрижке кустов, а о обтяжке металлического каркаса искусственными ковриками. Почти все поделия выглядят жалко. Одно из последних — мать с ребёнком. Ночью увидишь…

Архитектурная вакханалия в Брянске при полной беспомощности чиновниковГармоничными выглядят такие скульптуры, на благоустроенной территории возле Россельхознадзора и Брянской Межобластной ветеринарной лаборатории. Там прекрасно организованная территория, советуем посетить и полюбоваться.

Отец-строитель и Велосипедное дерево

Сравнительно молодые объекты на территории застраивающегося старого Аэропорта.

Если отец-строитель вызывал жёсткий баттхёрт у народа.

Архитектурная вакханалия в Брянске при полной беспомощности чиновниковНе устраивали его то трусы-шорты, то торс обнажённый. Да и расцветка, как сон шизофреника, вызывала ряд вопросов.

А вот «Велосипедное дерево» хоть и странный, но вполне прогрессивный объект.  Есть в нём, что-то такое… неожиданное.

Архитектурная вакханалия в Брянске при полной беспомощности чиновниковВыходила на берег Катюша в окруженье странных образов

Смешались в кучу кони, люди.  Спроектированная талантливым архитектором Антоном Яремееком Набережная, не избежала сторонних архитектурных влияний. В выдержанный концепт ввели вакцину в виде цветочных часов, греко-римских беседок и постамента Катюше.

Архитектурная вакханалия в Брянске при полной беспомощности чиновниковТалантливое произведение местного скульптора Клещикова, но странно напоминающее барельеф на кинотеатре «Победа».

Муралы и маралы

Когда в городе нет места для новых малых архитектурных форм, всегда есть места на стенах домов.

Когда заканчиваются идеи с героями Брянщины, всегда есть возможность сплагиатить чужое творчество, или на худой конец, намалевать мурал.

Интересно будет, когда краска начнёт деградировать.

Как торба у дурня

Приехавший в гости из сопредельного государства фотохудожник воскликнул: «Весёленький у вас город, яркий. Все здания разных цветов, ну прямо как из лоскутков сшито. Как у дурня торба».

Радоваться тут или печалиться? Брянцы любят свой город таким какой он есть, и этого не отнимешь.

Оцените статью
Брянская улица