Брянские железнодорожники подвели итоги за 2022 год

Железнодорожники  своим ежедневным трудом обеспечивают стабильную и надежную доставку грузов и пассажиров, функционирование технических устройств, сохраняют высокий уровень безопасности перевозок.

Во 2-м квартале 2022 года Брянский регион  Московской железной дороги успешно выполнил производственно-экономические показатели, такие как выручка, погрузка грузов, выполнение расписания движения пассажирских поездов, балловая оценка состояния пути и целый ряд условий, связанных с обеспечением безопасности движения поездов, охраной труда и другими критериями, что позволило коллективу выйти на первое место среди семи регионов МЖД по результатам производственной деятельности.

Инвестиции

В 2022 году наиболее важными и значимыми являются проекты, связанные с внедрением ресурсосберегающих технологий, приведение инфраструктуры к нормативным требованиям, обновление основных фондов производственных хозяйств, обновление инфраструктуры пассажирского комплекса, проекты социального развития.

Брянские железнодорожники подвели итоги за 2022 год

Показатели работы

Основные показатели работы по итогам 11 месяцев 2022 года в Брянском регионе МЖД следующие:

-погрузка на железной дороге в Брянской области по итогам 2022 года составит свыше 2 млн. тонн различных грузов.

Основные виды грузов, которые отправлялись по железной дороге в Брянском регионе промышленными предприятиями, это зерно, цемент, флюсы, лесные и строительные грузы, лом черных металлов, бумага, химические и минеральные удобрения.

Под выгрузку в Брянский регион МЖД за это время прибыло более 3 млн. тонн грузов, из них основная часть – щебень и строительные грузы, которые предназначались для строительства новой дороги-дамбы в Брянске и ремонта автодорог в Брянской области.

За 11 месяцев 2022 года пассажирооборот выполнен на  уровне  прошлого года – со станций Брянской области было отправлено более 1,5 млн. пассажиров в дальнем сообщении.

Брянские железнодорожники подвели итоги за 2022 годВ 2022 году в Брянском регионе проведены работы по капремонту 12 стрелочных переводов.  Балловая оценка состояния пути в Брянском регионе МЖД находится на достаточно высоком уровне и составляет 4,53 (максимальное значение – 5,0).

Железнодорожное хозяйство Брянского региона Московской железной дороги постоянно обновляется и модернизируется, происходит изменение форм управления перевозочным процессом, что в конечном итоге позволяет повышать скорость движения поездов, создавать более комфортные условия для пассажиров, повышать безопасность движения поездов.

Так, в 2022 году на станции Брянск-Льговский внедрена технология формирования составов из порожних цементовозов, позволяющая ускорить доставку цемента конечному потребителю. В дальнейшем данная технология может быть применена и для вагонов, следующих под погрузку других номенклатур груза. Разработана технология для формирования и отправления контейнерных поездов с крупнотоннажными контейнерами.

На контейнерной площадке Брянск-Льговский проведена модернизация инфраструктуры для работы с 40-футовыми рефрижераторными контейнерами, площадку укомплектовали специальной погрузочной техникой.  До конца декабря первые контейнеры с мясной продукцией АПХ «Мираторг» отправятся к потребителям в Китай.

Брянские железнодорожники подвели итоги за 2022 годПассажирский комплекс

Самым ярким событием уходящего года в сфере пассажирских перевозок стало завершение ремонта и модернизация всего пассажирского комплекса Брянск-Льговский.  Вокзал стал максимально удобным для всех групп населения. Здесь применены передовые технологии, что делает вокзал не просто местом для ожидания поезда, но и красивым общественным пространством Брянска.

На вокзале Брянск-Орловский капитально отремонтированы  платформы № 3 и № 4, завершается капитальный ремонт платформы № 5, установлены современные информационные табло.

Приступили к модернизации пассажирской инфраструктуры на железнодорожных вокзалах Орджоникидзеград и Унеча.

Социальная сфера

В санатории-профилактории «Унеча» приступили к капитальному ремонту и обновлению инфраструктуры основного корпуса. Санаторий располагает современной лечебной базой и оборудованием. После завершения ремонтных работ отдохнуть и пройти оздоровление в санатории могут не только железнодорожники, но и все желающие.

Брянские железнодорожники подвели итоги за 2022 годПланы и задачи на следующий год

В следующем году, помимо выполнения каждодневных задач по обеспечению безопасности движения поездов,  содержанию инфраструктуры и устройств в надлежащем техническом состоянии, обеспечению потребности промышленных предприятий и населения надежными и качественными железнодорожными перевозками,  мы будем продолжать работу по совершенствованию и модернизации пассажирского комплекса в регионе, реализации проектов, направленных на защиту окружающей среды, совершенствование технологии работы.

Брянские железнодорожники подвели итоги за 2022 год

В планах – ввод в эксплуатацию  модульной газовой котельной в локомотивном депо Брянск-2, оборудование вокзалов на станциях Дубровка, Злынка и Пунка системой «Умный вокзал», создание безбарьерной среды для маломобильных пассажиров на остановочных пунктах Жуковского направления, масштабный капитальный ремонт пути на участках Немолодва – Унеча (около 32 км), Орджоникидзеград – Сельцо – Тросна (около 30 км), Навля – Погребы (18 км).

Также, по соглашению между Правительством Брянской области и ОАО «РЖД», в следующем году в железнодорожных кассах вокзала Брянск-Орловский будет открыта продажа билетов на межмуниципальные автобусы, которые отправляются от здания вокзала, для удобства пассажиров на привокзальной площади со стороны города планируется установить навес.

Оцените статью
Брянская улица