Брянские чиновники отчитались об «успешном» выполнении инвестпрограммы «Обновление городского электротранспорта», стоимостью около 4-х миллиардов рублей.
А губернатор даже обрадовал всех «хитрой » экономией в 400 миллионов.
Одно непонятно, почему эти сэкономленные с троллейбусной Программы деньги пошли на приобретение дизельных автобусов?
В рамках данной Программы должны были капитально отремонтировать и модернизировать контактную сеть троллейбуса в городе. Доморощенные »специалисты» не заложили в проект модернизации ни скоростных расходных стрелок, ни устройств и схем автоматической термокомпенсации контактной сети.
В Программе, в нарушение действующего законодательства, вообще отсутствуют разделы энергоэффективность и энергосбережение, экология.
Первые морозы показали низкую надежность «новой» контактной сети троллейбуса в Брянске. Новые троса, контактные провода с напряжением 600 Вольт самопроизвольно рвутся и болтаются над проезжей частью создавая угрозу жизни и здоровью граждан.
Итоги транспортной «революции» в г. Брянске плачевны, выпуск подвижного состава общественного транспорта автобусов и троллейбусов на линию сокращен, особенно, муниципальных автобусов.
Уменьшается запланированный объём транспортной работы.
В Брянск, в настоящее время, так и не прибыли около 15% закупленных новых троллейбусов.
Критическая неукомплектованность водителями пассажирского транспорта, например, как заявили в БГА новых троллейбусов будут выпускать на маршруты всего 70 из 100 приобретенных.
Могли бы выпускать и 90, как планировали в Программе, но для этого необходимо 170 водителей (на сегодняшний день в штате числится 132).
Спрашивается, чем эти два года занималась администрация предприятия? Зачем закупили 100 новых троллейбусов если на них нет водителей?
Напомню, подготовка водителя троллейбуса занимает 6 — 8 месяцев. В автобусном предприятии еще одна неразрешенная проблема, около 20% автобусов находятся в длительном ремонте.
Вспомним, сколько было чиновничьего пиара по ходу реализации «революционных» начинаний, а где нужный результат?
К сведению, на три месяца отменена работа восьмого троллейбуса «Мясокомбинат-Телецентр». Такая мера вызвана недостатком машин и проблемой с кадрами.
Сейчас ожидается поставка новых троллейбусов, в апреле движение по маршруту возобновят.
В рамках оптимизации маршрутной сети отменён и шестой троллейбус «Бульвар Щорса — десятый микрорайон».
Короче, ПРИЕХАЛИ!
Александр Бондаревич