Мнение эксперта: «О провалах в брянской транспортной реформе»

Брянские чиновники отчитались об «успешном» выполнении инвестпрограммы «Обновление городского электротранспорта», стоимостью около 4-х миллиардов рублей.

А губернатор даже обрадовал всех «хитрой » экономией в 400 миллионов.

Одно непонятно, почему эти сэкономленные с троллейбусной Программы деньги пошли на приобретение дизельных автобусов?

Мнение эксперта: «О провалах в брянской транспортной реформе»
В рамках данной Программы должны были капитально отремонтировать и модернизировать контактную сеть троллейбуса в городе. Доморощенные »специалисты» не заложили в проект модернизации ни скоростных расходных стрелок, ни устройств и схем автоматической термокомпенсации контактной сети.

В Программе, в нарушение действующего законодательства, вообще отсутствуют разделы энергоэффективность и энергосбережение, экология.

Первые морозы показали низкую надежность «новой» контактной сети троллейбуса в Брянске. Новые троса, контактные провода с напряжением 600 Вольт самопроизвольно рвутся и болтаются над проезжей частью создавая угрозу жизни и здоровью граждан.

Итоги транспортной «революции» в г. Брянске плачевны, выпуск подвижного состава общественного транспорта автобусов и троллейбусов на линию сокращен, особенно, муниципальных автобусов.

Уменьшается запланированный объём транспортной работы.

Мнение эксперта: «О провалах в брянской транспортной реформе»В Брянск, в настоящее время, так и не прибыли около 15% закупленных новых троллейбусов.

Критическая неукомплектованность водителями пассажирского транспорта, например, как заявили в БГА новых троллейбусов будут выпускать на маршруты всего 70 из 100 приобретенных.

Могли бы выпускать и 90, как планировали в Программе, но для этого необходимо 170 водителей (на сегодняшний день в штате числится 132).

Спрашивается, чем эти два года занималась администрация предприятия? Зачем закупили 100 новых троллейбусов если на них нет водителей?

Напомню, подготовка водителя троллейбуса занимает 6 — 8 месяцев. В автобусном предприятии еще одна неразрешенная проблема, около 20% автобусов находятся в длительном ремонте.

Вспомним, сколько было чиновничьего пиара по ходу реализации «революционных» начинаний, а где нужный результат?

К сведению, на три месяца отменена работа восьмого троллейбуса «Мясокомбинат-Телецентр». Такая мера вызвана недостатком машин и проблемой с кадрами.

Сейчас ожидается поставка новых троллейбусов, в апреле движение по маршруту возобновят.

В рамках оптимизации маршрутной сети отменён и шестой троллейбус «Бульвар Щорса — десятый микрорайон».

Короче, ПРИЕХАЛИ!

Александр Бондаревич

Оцените статью
Брянская улица