Только, вот, обратившись в департамент здравоохранения Брянской области такого психолога нам обнаружить не удалось.
Хотя с настойчивым упорством наши «коллеги» продолжают набрасывать на вентилятор информационной повестки свой вторичный продукт.
«Брянский психолог рассказала о деградации квадроберов», — пестрят заголовки ведущих брянских СМИ.
Детишки, подражающие животным, неукоснительно превратятся в животных и полностью деградируют заявляет несуществующий брянский психолог, заговоривший в головах представителей изданий после прошедших выходных.
Только вот нет такого психолога в Брянской области — фейк. Да, и проблема, по нашему мнению, не стоит выеденного яйца…
Только вот до этого стиляги, хиппи, панки да и другие субкультуры не «оскотинились» и не упали ниже плинтуса.
Лично знаем несколько панков из которых выросли прекрасные писатели и редактора газет.
А вот один журналист серьёзного издания не вырыл нору и не пошёл бросать кольцо в Ородруин, а делает прекрасные телерепортажи.
Пока есть общество – всегда будет субкультура с ним не согласная.
«Всё, что угодно — лишь бы не нравиться вам!», — спел в своё время главный рупор несогласных своего, и не только поколения, Егор Летов.
Сколько несогласных в своё время закрывали в дурках, тюрьмах, закалывали в больницах, а потом возносили на пьедесталы – не перечесть. И, то, что было было порицаемо, становилось истиной.
Какими толпами шли на премьеру «Стиляг» Тодоровского, а ведь в фильме показывают, как над этими же стилягами в свои годы издевались, ставили чуть ли не врагами народа.
Да, большинство субкультуры пришло с запада, может быть с этим связано непримиримое отношение к современным течениям молодёжи?
Если так, то это грустно… Русский хиппи, стиляга, эмо – не американский продукт, а уже наш, перемолотый в мясорубке русского характера!
«Я танцую регги на грязном снегу, моя тень на твоем берегу Африка», — пел не Ляпис Трубецкой, а Сергей «Олди» Белоусов. Для него Африка была не чёрным континентом, а неким символом свободы, разрывающим оковы рабства.
Как заканчивался фильм Валерия Тодоровского, так и мы закончим строками Владимира Шахрина.
Не гони нас, дядя, из подъезда.
Мы не будем больше громко петь.
Мы не будем больше пить, материться и курить.
Ну, а если вдруг захочешь сам, лучше нас не приглашай. Шаляй-валяй!
Своим мнением поделился Иван Камень