Водители 509-го маршрута «Брянск-Трубчевск-Белая Березка» рассказали о «кошмаре»

Водители, работающие на маршруте № 509 «Брянск — Трубчевск — Белая Берёзка», рассказали «Брянской улице» о том, как транспортный департамент «кошмарит» ИП Лимонова, не даёт спокойно им работать и вредит пассажирам.

Как уже писала «Брянская улица», у предпринимателя  пытаются отобрать маршрут Брянск – Трубчевск – Белая Берёзка, накатанный с 2012 года. В защиту своего перевозчика вышли жители посёлка, на контроль  «маршрутное» дело взяли активисты ОНФ. Предприниматель выиграл арбитражный суд у УФАС – антимонопольщикам  пожаловался его конкурент Александр Космачёв, указавший на якобы незаконность вечернего рейса. Однако давление на перевозчика Лимонова продолжается.

Предприниматель уже рассказывал «Брянской улице», с каким пристрастием осматривают его маршрутки. Проверки, говорит он, усилились, когда его автобус попал в ДТП на трассе в Выгоничском районе, хотя вины водителя Валерия Самуйленкова в столкновении с легковым автомобилем не было.

Как говорит сам маршрутчик, спустя некоторое время на место аварии прибыл Космачёв, тут же подъехал и начальник отдела транспортного департамента Алексей Горбачёв.

— Горбачёв тут же стал фотографировать всё со всех ракурсов, — говорит Самуйленков, — и спрашивать, есть ли у меня маршрутная и диагностические карты, страховка, тахограф и так далее. Обратился к сотрудникам ГИБДД, которым я уже показывал все нужные документы, чтобы они ещё раз всё перепроверили. Одна из пассажирок даже стала возмущаться: вместо того, чтобы поинтересоваться, не нужна ли помощь водителю и ехавшим в автобусе 13 пассажирам, чиновник начал придираться к каким-то бумагам. Люди потом благодарности писали, все видели, что виноват был водитель «Киа», а они раздули из мухи слона, пытаясь в очередной раз нас подловить на провинности.

Самуйленков уверяет, что к маршруту Лимонова у транспортного департамента и Александра Космачёва особое пристрастие. Один раз водитель после утреннего рейса поставил машину на стоянку у отделения полиции в Белой Берёзке (об этом была договорённость с властями посёлка) и пошёл домой отдохнуть, как тут же его вызвонили. Горбачёв пытался прорваться к машине, чтобы зафиксировать якобы нарушение – дескать, автобус стоит не на спецстоянке. И вместо полноценного отдыха перед очередным рейсом водитель был вынужден писать объяснительную.

— И лишь бы к чему придраться, — возмущается Самуйленков. – Как говорится, не мытьём, так катанием. Люди знают наш маршрут, уважают самого Алексея Николаевича (Лимонова — ред.) – для них и льготы, и удобный подвоз. Опять же, водители… Если я лишусь работы, мне идти некуда в Белой Берёзке. Тем более, что наш фанерный завод готовится к банкротству.

Перспектива остаться без заработка грозит и Александру Ткачу. В таком случае, говорит водитель, останется повесить котомку на плечо и искать работу в Брянске, а то и в столице.

— Сразу после аварии с нашим автобусом на автовокзале в Брянске начались проверки, — рассказывает Александр Иванович. – Конечно, Горбачёв для вида проверил и других водителей, но у нас ковырялись, где только можно. И столько, главное, радости, если что-то находят!

Напомним, что именно Ткач попал под горячую руку разгневанного начальника Трубчевского автопредприятия Александра Космачёва. Три дня назад из районной полиции пришла очередная отказанная бумага  — состава преступления в действиях Космачёва не нашли.

Вообще, о том, что трубчевский директор и Горбачёв грозятся к концу 2016-го отобрать не только вечерний рейс, но и весь маршрут, гудит всё водительское сообщество. Коллеги «лимоновцев» также замечают пристрастные проверки именно в отношении 509-х автобусов.

— Предвзятость налицо, — говорит водитель Василий Горбачёв, — Если проверяют нас, то машину переворачивают вверх дном, придираются к любой мелочёвке.  Например, забыл в путёвке букву «н» к маршруту приписать. Страшное, конечно, нарушение.  Напрямую нам никто ничего не говорит и обвинить мы никого голословно не можем, но кто стоит за всей этой нечестной борьбой, мы догадываемся.

— Давят неприкрыто, — подтверждает слова коллеги Игорь Шершнев. – Вот последний случай. Как только узнали, что Алексей Николаевич отбыл на отдых, тут же с 8 утра в Брянске началась проверка. Мне через три  минуты в рейс выходить, пассажиры уже в салоне ждут. В итоге опоздали на 20 минут. И то, что мне после такой проверки придётся нагонять время в пути  – это никого не волнует. Главное – до чего-нибудь докопаться.

Дозвониться до транспортного департамента за комментарием, как убедилась «Брянская улица», практически невозможно. Однако его представители уже не раз малопонятно излагали свою точку зрения на происходящее в сюжетах брянских телекомпаний. Мол, действуют по закону, точку поставит суд… однако, как рассказали водители, «кошмарить» можно и в рамках или на грани рамок закона.

Жители Белой Берёзки уверены, что если бы не шум в СМИ, который они подняли, Алексея Лимонова давно бы выдавили с маршрута, после чего люди лишились бы и самой возможности прямого сообщения между Брянском и 6-тысячным трубчевским посёлком.

«Брянская улица» продолжит следить за ситуацией в Белой Берёзке.

Оцените статью
Брянская улица