Брянские чиновники массово скрыли свои доходы

Брянские чиновники дружно напортачили в отчётах о своих доходах. Представители исполнительной власти забывали указать то адрес гаража, то 5 тысяч рублей дохода с банковских процентов.

Вроде мелочи – но буква за буквой прокурорского представления отражает тенденцию в брянских «ошибках» чиновничьей антикоррупционной отчётности. Преуменьшить и забыть доходы и имущество можно — главное не преувеличить.

И действительно: лишнего не указал никто, а вот иные суммы утаённого вызывают улыбку сострадания.

В среднем, сумма утаённого от государства общественности простирается от 223 рублей (у заммэра Людмилы Гончаровой) до 190 622 рубля (у главного кадровика мэрии, некогда главного её «молодёжника» Сергея Захаркина).

Итак, заместитель главы Брянской городской администрации Людмила Гончарова утаила, кроме пресловутых 223 рублей дохода от банковского вклада, ещё и гараж мужа, а также участок земли в Брянском районе.

Её коллега, заммэра Антон Вербицкий с супругой не указали в справке о доходах свои вклады в ПАО «Сбербанк».

Глава Володарского района Артур Кирейченков получил доходов от НПФ «Благосостояние» — 146 тысяч 801 рубль и от ООО «Дорпрофзащита» — 62 тысячи 393 рубля. Из поданной им справки эту информацию узанть было невозможно – пока прокуратура не проверила. Также харизматичный лидер Володарки утаил вклады семьи в банках «Уралсиб» и «Сбербанк».

Глава Фокинского района Виктор Филипков, как выяснили надзорщики, от ООО «Интера» получил дохода 4 500 рублей, а его супруга — 40 176 рублей от той же фирмы.

Начальник отдела организационно-кадровой работы мэрии Сергей Захаркин получил от ООО БМТЦ «Сервис» 190 622 рубля дохода, утаил наличие вкладов в «Уралсибе» и «Сбербанке». Остаток на одном из счетов указал как 121 рубль, было же там более 35 тысяч. По мнению прокуратуры, в справке о доходах Захаркин должен был отразить и то, что он является президентом областного благотворительного фонда «Молодёжь выбирает будущее», чего не было сделано.

Начальник отдела торговли Канаева О.Н. «не отразила сарай». Однако вдобавок к сараю, неотражёнными оказались и не менее семи счетов семьи в «Сбербанке» и «Московском индустриальном банке».

Начальник отдела учёта, контроля и отчётности Варивода Н.Г. не предоставила данные о наличии у мужа прицепа.

Начальник комитета по ЖКХ Игорь Гинькин «не сдал» супругу на предмет наличия у него гаража (и оснований его приобретения) и счёта в Сбербанке.

Его заместитель Елена Чухнюк не сообщила о сбербанковских счетах семьи в количество 4.

Замначальника финуправления БГА Понкрашева Т.В. скрыла доход от вклада в банке, указав 26 тысяч «с копейками» — прокуратура выяснила, что доход составил почти 46 тысяч рублей.

Её коллега, также Замначальника финуправления БГА Бадеева И.М. не отразила в справке о доходах свои 5 счётов в «Сбербанке».

Председатель комитета по физкультуре и спорту мэрии Погорелов А.В. скрыл два счёта.

Замначальника управления по строительству Пётр Кулагин не сообщил о доходах от вкладов в размере чуть более 5 тысяч. И зачем-то приуменьшил аналогичные доходы жены, указав почти 5 тысяч вместо 15-ти с лишним.

Знаменитый транспортник Николай Терёшин утаил 317 рублей.

Прокуратура расценила такие массовые нарушения антикоррупционного законодательства, прежде всего, как «отсутствие работы организационно-кадрового отдела Брянской мэрии». Именно этот отдел должен помогать и контролировать справки чиновников о доходах и имуществе.

Ведь трудно предположить, что Терёшин злонамеренно и хищнически скрывал свои 317 рублей, Гончарова – 223 рубля, а Канаева «не отразила сарай».

Конечно, закон есть закон, и прокуратура своё дело туго знает. Но судя по суммам утаённых доходов, наибольшая из которых не достигает 200 тысяч рублей и по имуществу городских чиновников (гаражи, сараи и участки)…

Можно предполагать в среде исполнительной власти Брянска не столько коррупцию, сколько бардак.

Оцените статью
Брянская улица