Предприниматель из Клетни рассказал о коррупции в сфере транспортных перевозок

15 мая Брянская улица поведала о проблеме с пригородными перевозками на маршруте №505 «Клетня-Брянск». Предприниматель Сергей Буяков дал комментарий по сложившейся ситуации в сфере пассажирского транспорта. Он считает, что вся система транспортного сообщения в области разрушена и погрязла в коррупции. Маршруты и рейсы оформляются под «своих» людей, стоящих у власти. Страдают и перевозчики, и пассажиры.

буяковО том, с чего началась «ситуация» и меняется ли она, на этот раз рассказывает сам Буяков:

— В 2011 году департамент промышленности транспорта и связи на туманных основаниях принимает решение убрать два автобуса с маршрута «Клетня-Брянск» со временем отправления из Клетни в 06:30; 07:30; 16:00; 17:00; и из Брянска в 12:00; 13:30; 17:25; 18:50. Каким образом? Просто не выставляют данное время на конкурс. К слову, эти рейсы функционировали десять лет с 2001 года, и людям были нужны.

Перевозчики и пассажиры повозмущались и пришли к выводу, что на самом деле департаменту виднее, как вести хозяйственную деятельность и регулировать отношения между пассажирами и перевозчиками. Ведь нужно думать о будущем и поддерживать АТП в это нелегкое время…

Спустя время оказалось, что рейсы «зачистили» для поддержки конкретных лиц.

В 2013 году департамент промышленности транспорта и связи проторговал этот же маршрут со временем выхода из Клетни в 08:30; 09:00; 10:30; 15:30; 16:30; 18:20 и из Брянска 06:50; 10:30; 12:00; 14:20; 17:25.

Таким образом рейсы, которые убрали в 2011 году, снова полностью открыли, но уже под «своих» людей.

Жители Клетнянского района даже не удивились, когда узнали, что почти все эти маршруты легализовал под себя известный монополист Григорий Романенков. Он имеет десять выходов автобусов: в их числе как легальные, так и нелегальные. К сравнению АТП имеет всего четыре выхода и при этом осуществляет социальные перевозки внутри района.

Вот и мы с 2011 года не можем понять, почему, когда мы просим вернуть стратегически важное время выхода автобуса из Клетни в 06:30; 17:00 (пт, сб, вс.) и из Брянска 13:30; 19:00 (пт, сб, вс) нам отказывают. И делают все, чтобы этого не допустить.

За четыре года мы прошли все инстанции. Состоялось три личных встречи с губернатором области Николаем Дениным, прошла одна встреча с врио губернатора Александром Богомазом.

Заместитель губернатора Михаил Кобозев принимал меня восемь раз.

Были собраны 1000 подписей от жителей района, написано коллективное обращение на Александра Богомаза.

Направлены два открытых письма Президенту Российской Федерации Владимиру Путину.

Отправлены многочисленные жалобы в администрацию района. Три раза направляли открытое обращение о помощи депутату Государственной Думы Федерального Собрания Виктору Малашенко.

буяков2

Так же было направлено открытое обращение председателю совета народных депутатов Клетнянского района Н.И. Нечипоренко собраться и рассмотреть данный вопрос на сессии народных депутатов Клетнянского района, с участием всех заинтересованных лиц.

А именно просили проконтролировать присутствие заместителя губернатора Кобозева, заместителя директора департамента Соболева, начальника транспортного отдела Горбачева, представителей УМВД, прокуратуры, представителей администрации района, представителей автотранспортных предприятий района.

Так же при открытом обсуждении вопроса просили разрешить присутствие прессы и трех представителей жителей района.

Что мы получили в ответ? Пять сфабрикованных конкурсов на осуществление перевозок. Два сфабрикованных отчета по изучению пассажиропотока в районе. Хамство и срывы рейсов на маршруте. Нелепые отписки за подписью заместителя губернатора Михаила Кобозева. Обещанная открытая встреча так и не состоялась.

А теперь финальные итоги. За то время управления автомобильным хозяйством в области данными господами, 40 % всего рынка перевозок являются нелегальными. Все областные АТП на грани банкротства. Всех грамотных руководителей транспортного хозяйства попросту изжили.

Отрасль остро нуждается в грамотных специалистах. Люди стали страдать от произвола и чванства нелегальных перевозок.

В завершении скажу лишь одно. В течение четырех лет, мы обращаемся в администрации всех уровней, пишем письма и обращения, просим власть принять меры и, в конце концов, решить наболевшую проблему в области. Но, как ни странно решения проблемы нет.

Вопрос: почему высшее руководство области игнорирует все наши обращения, ставит жителей района ни во что? Зачем нам такая власть, которая не хочет решать самые простейшие вопросы? Куда она нас может привести?

Ответственными за транспортный хаос считаю заместителя губернатора по транспорту Михаила Кобозева, заместителя директора департамента промышленности транспорта и связи Брянской области Андрея Соболева и начальника транспортного отдела транспортного департамента Алексея Горбачева.

В связи с чванством и произволом власти мы намерены выходить на улицу. Мы открыто выразим свой протест тем структурам администрации области, которые несут хаос, и анархию — вместо того, чтобы заняться делом и направить свой потенциал на улучшение качества жизни людей.

Сергей БУЯКОВ, предприниматель

буяков3

Говорит Клетня

«Брянская Улица» связалась с некоторыми из жителей Клетни, которые подписались в феврале этого года под открытым обращением к главе региона Александру Богомазу.

Говорит Николай Алексеевич Войтенков:

— Часто пользовался маршрутом, отправлявшимся из Клетни в 6:30. Машина шла прямо до областной больницы. Можно было приехать пораньше, занять в поликлинику очередь. Эта маршрутка всегда была полной, и отношение к пассажирам всегда хорошее. Почему ее убрали, не знаю. Кому-то не понравилось – взяли и убрали.

Ирина Леонидовна Сафоненкова с улицы Дзержинского:

— Многие за этот маршрут, который ходил в 6:30, но, видимо, он кому-то мешает. Может быть, автоколонне. Или друзьям каких-то влиятельных людей.

Ирина Сергеевна Шелкунова с улицы Гагарина:

— У меня дочка учится в Кокино. Раньше она уезжала в 6:30 или в 7:30, успевала на рейс из Брянска. Прибывала к учебе вовремя… Зачем-то отменили эти маршрутки. Кое-как мы нашли выход из положения. Одна из девушек, которая тоже в Кокино учится, получила права. Сейчас ездим на ее автомобиле, платим за бензин и запчасти. Но, думаю, общественный транспорт все же надежнее.

«Брянская улица» выставила этот материал не случайно. То количество писем, видео и аудиозаписей на транспортную тему, которое уже сейчас имеется в распоряжении редакции – по организации дорожной сети, маршрутным перевозкам, по работе муниципального транспорта – тянет на отдельную рубрику. Судя по этим свидетельствам, из дорожно-транспортных отношений коррупция и коррупционеры никуда уходить не собираются. Пока люди сами её не выгонят.

Оцените статью
Брянская улица