Брянские чиновники пытаются обосновать необходимость закрытия маршрута №10. Руководитель троллейбусного управления Наталья Назарова уверена, что это позволит сэкономить 27 миллионов рублей в год, замглавы городской администрации Юрий Кузин называет цифру в 32,5 миллиона. Сотрудники подлежащего оптимизации депо №2 и эксперты в этой экономии сомневаются.
Как ранее сообщала «Брянская улица» маршрут №10 будет закрыт с 1 марта 2016 года. 29 января пресс-служба мэрии официально подтвердила, что это решение уже принято. Страховать закрытую «десятку» будет маршрут №3, ходивший от Центрального рынка до Стальзавода. «Тройку» продлят до остановки «Улица Горбатова». По мнению главы МУП Натальи Назаровой, эта мера поможет сберечь 27 миллионов рублей.
Заместитель мэра Юрий Кузин в беседе с градоначальником Александром Хлиманковым позже уточнил, что вопрос о троллейбусной оптимизации ещё обсуждается. По его словам, закрытие «десятки» сэкономит около 32,5 миллионов рублей.
Господин Кузин также пообещал граданачальнику, что от возможной оптимизации бежицкого депо №2 не пострадают водители, кондукторы и ремонтники – сократят только один из управленческих аппаратов. Его обещания, правда, противоречат информации Натальи Назаровой, официально подтвердившей сокращение технических сотрудников депо №2. В этом вопросе властям ещё предстоит разобраться.
Сами работники бежицкого депо ранее высказались против оптимизации. Они заявляли, что расчёты руководства МУП об убыточности троллейбусов требуют более детального рассмотрения. Депутат горсовета от КПРФ Андрей Архицкий сообщил, что попросит проверить это решение властей на наличие коррупционной составляющей.
– Возможно, частью маршрутов придётся пожертвовать, чтобы сохранить остальные. Но при этом на оставшихся следует обеспечить качество, безопасность, соответствие расписанию. Однако получится ли у руководства МУП это сделать, большой вопрос, – прокомментировал закрытие «десятки» многолетний экс-руководитель МУП «БТУ» Владимир Носач.
Господин Носач выразил опасение, что закрытие маршрута №10 расчистит дорогу для коммерческих перевозчиков. Он также предполагает, что «оптимизированное» депо №2 перейдёт в близкие к маршрутчикам структуры.
Подробней о грядущей троллейбусной реформе читайте в материале Троллейбусное депо №2 борется против транспортной оптимизации в Брянске.