«Покупай у своих»: горожане начали пропаганду брянских производителей в интернете

В начале марта в социальной сети «Вконтакте» появилась группа «Покупай у своих». Её создал Антон Иванов, работник одного из мебельных предприятий города. Иванов хочет познакомить брянцев с местными продуктами и привести регион к экономическому расцвету. 

Активный гражданин Антон Иванов рассказывает, что, создав группу, он стал частью всероссийского проекта.

Пока сообщество наполняют перепосты новостей из сообществ и сайтов российских и региональных СМИ о малом бизнесе и о том, как ему в России живётся.

В будущем Иванов планирует побеседовать с брянскими производителями и рассказать о их работе во «ВКонтакте».

«Мне очень импонирует Белгородская область, с уровнем её развития и развития собственного производства, уровнем привлечения инвестиций. Хотелось бы видеть Брянщину такой же процветающей и идущей вперед. Поэтому этот проект может быть хоть немного поспособствует как развитию собственного производства, так и повышению спроса на товары местных производителей», — отмечает Иванов.

У брянских властей уже есть опыт по продвижению на рынке местных производителей – в конце прошлого года в регионе при поддержке правительства стартовал проект «Покупай брянское» — теперь такие призывы размещены на прилавках многих магазинов и в гипермаркетах.

Родноначальником идеи семь лет назад стал город Стародуб: по инициативе мэра, а ныне замгубернатора Брянской области Александра Коробко, в 2009 году в 18-тысячном городе началась компания «Покупай стародубское — выбери свое». Благодаря ноу-хау в «городе хороших людей» продажи местных товаров выросли в разы, открылся ряд новых небольших производств, которые пополнили налогами местную казну и разгрузили биржу труда.

Qtm6_r3wTA4

Оцените статью
Брянская улица