Брянец не смог отсудить у автосалона компенсацию за покупку машины с дефектами

Житель Брянска купил в кредит автомобиль. Когда он осмотрел его, то обнаружил поломки в ходовой части, сколы краски, потёртости на задних дверях. Мужчина обратился в салон, чтобы там устранили дефекты по гарантии.

Брянец забрал машину из ремонта, но через некоторое время она опять сломалась. Мужчина отремонтировал её за свой счёт, составил в адрес продавца претензию, потребовав расторжения договора купли-продажи и компенсации морального вреда. Продавец отказался удовлетворить претензию брянца, поэтому он обратился в суд, потребовав взыскать с салона стоимость автомобиля, неустойку, расходы на техобслуживание, компенсацию морального вреда и штраф за отказ от удовлетворения требований потребителя.

Советский районный суд, рассмотрев иск, отказался его удовлетворить. Мужчина обжаловал это решение в областном суде.

Апелляционная инстанция также отказалась стать на сторону брянца. Суд, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, пришёл к выводу о том, что брянец не мог требовать возврата денег за покупку, поскольку воспользовался правом на безвозмездное устранение недостатков.

«Потребитель вправе выбрать один из способов защиты права и не может одновременно ставить вопрос о защите своего нарушенного права путем безвозмездного устранения недостатков товара и отказа от исполнения договора купли-продажи и требования возврата уплаченной суммы. Именно так произошло в случае с расторжением договора купли-продажи у автовладельца», — говорится в решении суда.

ФОТО: открытые источники.

Оцените статью
Брянская улица