Ушёл из жизни известный брянский журналист Игорь Семёнович Шерман

Последний номер «БВ» вышел, если не изменяет память, в 2006 году. За пятнадцать лет существования этого мегасвободного во всех смыслах издания, очень много народу было его преданными читателями; но и ненавистников было ничуть не меньше. Любили и ненавидели «Брянское время» за одни и те же вещи: за высококачественный русский язык, за острые темы, за неподдельно искренний хохот над городскими персонажами любого ранга и звания, за безбашенность, граничащую с мемом «слабоумие и отвага!». Садовником всего этого дикорастущего букета и был Шерман.

«БВ» закрылось, а Шерман остался – «рок-н-ролл мёртв, а я ещё жив». Размеренно старел – морщинами, но не глазами ,- ностальгировал, иронизировал, рассказывал уморительные байки, прощал и злился. Последние пару лет с переменным успехом боролся с болезнью, ни на секунду не теряя фирменного сарказма, особенно по отношению к собственной персоне. Совсем недавно его видели на улице, бодро шагающего по каким-то делам.

И вот умер, без пафоса и прощаний.

До свидания, Редактор. И поверьте, рок-н-ролл ещё жив – уж больно большую порцию его вы отвесили каждому, кто жил и работал с вами хоть сколько-нибудь близко.

Константин Цукер, «Кофе понедельника»

Оцените статью
Брянская улица